Отдел продаж Москва:  8(495)431-43-41  sales@eit.life

По России бесплатно:  8(800)302-20-04  info@eit.life

KLEEMANN, мировой лидер в разработке комплексных инновационных решений в сфере проектирования, монтажа, модернизации и технического обслуживания лифтов и эскалаторов, объявляет набор на вакансию Инженер сервисной службы лифтового оборудования для работы в филиалах компании: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Симферополь, Калининград.

Вакансия инженера сервисной службы Kleemann

Обязанности:

  • Организация, координация и контроль работ на участке технического обслуживания лифтового оборудования;
  • Взаимодействие с заказчиками по вопросам ремонта и технического обслуживания оборудования
  • Взаимодействие с поставщиками запасных частей и комплектующих лифтового оборудования;
  • Взаимодействие с заводом-изготовителем по техническим вопросам заказа, приемки оборудования, комплектности и т.п.;
  • Взаимодействие с инженерными центрами, а также с органами государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов;
  • Участие в совещаниях и встречах с заказчиками;
  • Поиск новых заказчиков на техническое обслуживание лифтового оборудования.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в лифтовой сфере от 3 лет, в должности прораба по монтажу, производителя работ по монтажу лифтов, инженера по монтажу.
  • Обязательное условие: знание регламентов и правил устройства безопасности эксплуатации лифтов, технико-эксплуатационных характеристик, конструктивных особенностей, назначение лифтов, правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.
  • Уверенный пользователь ПК, Word, Excel.
  • Работоспособность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотность, стремление расти и развиваться вместе с компанией.

Условия:

  • Доход: фиксированный оклад + премия по результатам работы.
  • Заработная плата – «белая». Своевременная выплата два раза в мес.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, с 7 дня выхода на работу.
  • Обязательное обучение под руководством наставника (регламенты, правила и конструктивные особенности лифтов и лифтового оборудования).
  • Предоставление корпоративного автотранспорта.
  • Оплата ГСМ.
  • Предоставление измерительных приборов и спец. одежды.
  • Обучение на допуск.
  • Компенсация мобильной связи.