Отдел продаж Москва:  8(495)431-43-41  sales@eit.life

По России бесплатно:  8(800)302-20-04  info@eit.life

Диспетчеризация лифтов

Обь система диспетчеризации лифтов

Немного истории. С самого первого дня после изобретения и по сей день, лифт представляет собой источник повышенной опасности. Ранее, бесперебойную работу и безопасность эксплуатации лифта обеспечивали специальные люди которых называли лифтерами.

Внедрение систем диспетчеризации лифтов

Массовое применение оборудования для диспетчеризации лифта началось еще с 1970-х годов, когда происходила массовая застройка и телефонизация больших городов. Тогда оборудование было аналоговым, громоздким и очень энергозатратным, а для обеспечения услугой диспетчеризации лифтов одного микрорайона, требовалось строительство 5-6 диспетчерских пунктов, т.к. из-за несовершенных технологий система связи имела ограниченную дальность действия.

С приходом в нашу жизнь интернета в 90-х годах, а также развитием телекоммуникаций в целом, все оборудование для диспетчеризации было переведено на интернет каналы связи, что позволило существенно уменьшить энергозатраты и снизить количество диспетчерских, т.к. исчезли ограничения расстояния.

Обь система диспетчеризации лифтов

Основным лидером по производству оборудования для диспетчеризации лифтов в России и главным партнером компании «Kleemann-EIT» является компания ООО «Лифт-Комплекс ДС», производящая систему диспетчеризации лифтов «Обь». Качество и надежность этой системы диспетчеризации подтверждено Швейцарским сертификатом ISO 9000:1.

Внедрение системы обеспечит контроль над более 20 млн единиц оборудования из одного диспетчерского пункта.

Функционал системы Обь

Система передает в диспетчерский центр информацию о сбоях в работе электрической цепи безопасности и о несанкционированном доступе к лифтовому оборудованию, например, открытие дверей в шахту.

Внедрение системы диспетчеризации лифтов «Обь» позволяет организовать возможность голосовой связи между кабиной лифта и диспетчерским пунктом, а при использовании специализированного программного обеспечения «Обь» добавляется очень важный функционал: мониторинга показателей лифтового оборудования в реальном времени, логирование всей поступившей на диспетчерский пульт информации, сохранение записи переговоров, отчетность и возможность идентификации сервисного ключа.

Диспетчеркий комплекс Обь